Аренда офисов Центральная зона A класса

Площадь офиса (м²)
Стоимость
RUB за м² в год
Дополнительные параметры Доп.параметры
Сохранить фильтр
Класс здания
Тип здания
Тип планировки
Отделение налоговой
Количество сотрудников
Удаленность от метро (мин)
до
 
Сортировать по:
Москва, Сколковское ш.,
от 25 700 руб/год за м²
Смотреть все офисы
Cвободно от 300 до 27 090 м²
Подписывайтесь на спецпредложения
И узнавайте первым о появлении новых офисов и снижении ставок аренды
Важные особенности предложений аренды
Безкомиссии
Мы берем плату с собственника, поэтому для вас подбор вариантов аренды офиса выполним бесплатно! Наши консультанты возьмут на себя ведение сделки до заключения договора с арендодателем, договорятся о подходящем времени осмотра и решат все прочие вопросы
18 параметровподбора недвижимости
От площади и максимальной ставки до особенностей инфраструктуры и сопутствующего ритейла. Если вы хотите взять в аренду офис от 40 м2 с юридическим адресом и ценой не выше 20 000 руб. за м2/год, рядом с метро, с подземной парковкой и 2 кафетериями, подбор по параметрам в нашей базе позволит найти подходящие предложения за несколько секунд
Вариантыснижения ставки
Мы детально обсуждаем с собственниками условия аренды офисных помещений, поэтому в курсе глубины падения ставок по каждому объекту недвижимости - знаем на какую сумму арендодатель готов снизить цену. Если плату уменьшить невозможно, мы договоримся о дополнительных удобствах или увеличении срока арендных каникул.
Экономиярабочего пространства
Мы не только предложим вам аренду офиса в Москве без комиссии, но и предоставим консультацию по оптимальному использованию помещений. Наш специалист порекомендует варианты организации площадей: open space или кабинетная планировка, размещение переговорной и зоны кофе-брейков. В результате вы будете оптимально использовать квадратные метры бизнес-офиса
Отзывы о нас
Нашей компании требовалось новое офисное помещение на 120 человек в СЗАО. Основные требования к новому помещению: смешанная планировка (несколько кабинетов для руководителя, бухгалтерии, отдела кадров, переговорная). Предпочитали использовать в поиске бесплатные сервисы, а не обращаться в агентство, поскольку не хотели переплачивать комиссию за услуги. Были довольны быстрой скоростью обработки нашего запроса - консультант перезвонил через 15 минут, обсудили детали и в течение часа мы уже получили подборку подходящих помещений. После просмотра всех вариантов выбрали БЦ АЭРО Сити на Планерной. Новое помещение отвечает всем нашим требованиям. Руководство компании ООО “Сервис-девелопмент” выражает благодарность сервису officenavigator.ru и, в частности, консультанту за помощь в подборе необходимого нам офиса и профессиональную работу.
Алексей Новиков
Руководитель административно-хозяйственного отдела ООО “Сервис-девелопмент”
Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки найти офис для одного из подразделений нашей IT-компании. Предыдущий офис на Воздвиженке уже не отвечал темпам роста компании и появилась необходимость в более просторном помещении. Основным критерием подбора, кроме площади, являлось расположение нового офиса в центре Москвы. Удобство поиска по сайту, большое количество фильтров позволило составить список потенциальных офисов намного быстрее. После обсуждения с руководством было выбрано 4 офиса, но после просмотра выяснили, что они нам не подходят. Тогда консультант предложила нам помощь в подборе. Она выслала нам подборку помещений согласно нашим требованиям. После просмотра предложенных вариантов остановились на помещении на Тверской улице, 18. От нового офиса в восторге, благодарим cервис officenavigator.ru
Никита Горбунов
Директор по развитию ООО “Текбокс”

Перед нами долго стоял вопрос о переезде в новый офис. Коллеги жаловались, что им некомфортно добираться до работы, поскольку до офиса нужно было идти более 20 минут от метро.

Из всех сервисов нам больше всего понравился "ОфисНавигатор", потому что быстро работает, удобные формы подбора позволяют выбрать максимальное количество параметров и отобрать именно то, что нужно из огромного количества предложений. Мы быстро нашли несколько помещений на выбор. К концу месяца мы начали переезжать. Больше всего привлекло то, что все было бесплатно, при этом профессионально и быстро. Наш новый офис теперь на ул.Бутырская, в 5 минутах от метро. Довольна я и мои коллеги.


Ксения Мелиссина
HR-директор, KONIC

Мы - дизайнерское агентство, необходим был просторный офис в стиле лофт. Мы начали искать сервисы, которые нам помогут найти наш новый офис. Зашли на сайт офиснавигатор, начали пользоваться: помимо удобной станции метро указали время, за которое было бы удобно добираться от метро, сразу выбрали офис без отделки и узнали стоимость парковочных мест. Решили поговорить с консультантом, нам быстро перезвонили, все подробно рассказали и предложили нам еще несколько дополнительных вариантов. Выбирать было сложно, поскольку все предложения отвечали нашим требованиям. Вначале сформировали длинный список офисов - из них выбрали 3, которые уже посмотрели. Больше всего наше внимание привлекло помещение без отделки в Даниловской мануфактуре, с возможностью сделать офис под себя. Спасибо сотрудникам сервиса офиснавигатор за оказание бесплатной помощи, за оперативные ответы на наши вопросы. Рекомендуем.

Михаил Тимонин
Исполнительный директор, ООО "micКodesign"

Под конец года в компании планировался заезд в новый офис. Для нас офис должен иметь удобное и в то же время престижное расположение. До этого мой заместитель в течение 2-х месяцев искал офисное помещение, самостоятельно, через посредников - все безрезультатно. Коллега по бизнесу порекомендовал мне офиснавигатор как удобный сервис в вопросе подбора офисного помещения. Сразу зашел на сайт, заказал обратный звонок, ждать не пришлось, перезвонили мгновенно. Обсудили детали и уже через полчаса мне выслали несколько презентаций. Еще в течение 3-х дней думали, что подойдет нам больше, и сделали окончательный выбор. Несомненный плюс сервиса в том, что все предложения размещены собственниками, было очень удобно напрямую договариваться о просмотре офиса. С тех пор наша компания трудится в новом офисе в центре столицы.


Роман Витковский
Исполнительный директор "СoomcooN"
1200+
довольных клиентов
Алексей Новиков
Никита Горбунов
Ксения Мелиссина
Михаил Тимонин
Роман Витковский
Наши консультанты
Мария Самойлова
Мария Самойлова
Опыт работы - 5 лет
Анастасия Федорова
Анастасия Федорова
Опыт работы - 3 года
Олеся Малахова
Олеся Малахова
Опыт работы - 7 лет
Элина Степная
Элина Степная
Опыт работы - 7 лет
Закажите презентацию подходящих вам офисов
Через 30 минут у вас на почте будет подборка отличныхпредложений от эксперта по недвижимости
Получить презентацию бесплатно
Добавить в Избранное
Удалить из Избранного
Класс здания
Ставка снижена
Моментальная аренда
Проверенная управляющая компания
Фотография
Панорама
Карта
Редактировать название фильтра
Удалить фильтр подбора