Что нужно учесть: Если это важно, нужно продумать логистику, чтобы руководству или бэк-офису было удобно посещать друг друга. Для этого офисы лучше разместить в одном направлении так, чтобы было удобно в течение дня или на неделе пару раз доехать из одного места в другое без необходимости ехать в разные «концы» города.
Допустим, вам будет достаточно удобно, если вы разместите фронт-офис в ММДЦ «Москва-Сити», ближе к потенциальным партнёрам и клиентам. В этом случае можно арендовать бэк-офис ближе к МКАД по Кутузовскому проспекту – например, это может быть БЦ «
Верейская плаза».
Если ваш фронт-офис класса А находится у метро «Павелецкая» в 5 минутах ходьбы, то в 20-25 минутах пешей доступности можно найти офис в
БЦ «Новоспасский» или Деловой квартал
Даниловская мануфактура, которые расположены на набережной в 20-ти минутной пешей доступности. При этом сотрудники могут добираться от метро на шатл-басах, что займёт максимум 7 -10 минут.
Если вы размещаете фронт-офис на Белорусской в
Белой площади или
Белых садах, то для бэк-офиса вам подойдёт
БЦ «Монарх» с многочисленными предложениями помещений класса В и достойной инфраструктурой.