После осмотра, мы рекомендуем пройтись по району и учесть его особенности. Возле здания могут размещаться объекты, которые будут блокировать здание в определённые дни: например, во время проведения религиозных праздников либо проезда официальных кортежей по федеральной трассе.
Во время просмотра, обратите внимание на состав арендаторов, чтобы избежать неожиданностей. Можно задать прямой вопрос консультанту или просто обратить внимание на таблички с названиями организаций в фойе здания. Соседство соседству рознь: так, инвестиционная или юридическая компания, ведущая строгий классический бизнес, вряд ли захочет видеть рядом с собой расслабленный стиль креативного агентства. Многие компании выражают нежелание размещаться рядом с конкурентами.
Влиять на своё окружение уже после заселения компания, к сожалению, не сможет. В ряде случаев, для якорных арендаторов может обсуждаться возможность создания стоп-листа компаний. Однако на практике такую возможность можно рассматривать в том случае, если крупный арендатор въезжает впервые в здание и занимает не менее 50% площадей. Часто для получения подобных привилегий важен не только размер компании, но и бренд – в случае, если арендодатель заинтересован в конкретном бренде, он может идти навстречу в этом вопросе.