О сервисе Officenavigator

«Наша цель — предлагать лучшую недвижимость и сервис на рынке.»
КАК РАБОТАЕТ OFFICENAVIGATOR.RU
1
Данные от собственника поступают в наш информационный центр
2
Вы выбираете здание и офис с помощью фильтра
3
Оставляете заявку на просмотр офиса на сайте
4
Узнаете у представителя собственника детали
5
Встречаетесь с владельцем напрямую
6
Заключаете договор
4 ФАКТА О НАС

Вы приступаете к поиску офиса в первый раз или уже знаете, чего хотите?

В любом случае важны несколько составляющих: возможность искать по своим требованиям, выбирать из множества помещений, делать это быстро и быть уверенными в надежности предложений.

Всё это уже есть в officenavigator.ru.

18 параметровподбора недвижимости
Самый подробный поиск в Рунете и уникальная система подбора.
1293 офисауже арендовано
Все больше арендаторов переезжают благодаря нашему сервису.
5 секундвремя поиска в базе
Вы подберете офис быстрее, чем нальете чашку кофе.
7 000 крупнейших офисных центров и зданий
Информацию обновляют собственники, а 5 аналитиков проверяют актуальность данных каждый день.
ВСЕ НАДЕЖНО
Принимаемответственность
Мы готовы поручиться за каждого собственника, чьи предложения вы видите на сайте. На нашем сервисе представлены только лучшие из лучших.
Проверяемуправляющие компании
Среди наших давних партнеров не только собственники помещений, но и надежные управляющие компании.
Ищите на страницах зданий вот такой значок.
Анализируемцены
Наша интеллектуальная система подскажет насколько предложение выгодно - с нами вы гарантированно найдете лучший вариант за нужную вам цену.
Ценимвремя
Моментальное обновление информации - как только снижается ставка, вы сразу же это получаете данные об этом в нашем сервисе.
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА OFFICENAVIGATOR
Аренда офиса от собственников
Мы являемся прямыми представителями собственника, публикуем только проверенные предложения без каких-либо наценок.
Вашаличная база
Сохраняйте на нашем сервисе или отправляйте себе на e-mail подобранные офисы для аренды, чтобы вернуться к ним позже или показать руководителю в любом удобном формате.
Просмотрс собствеником
Связывайтесь с представителем владельца недвижимости и договаривайтесь о встрече для осмотра помещений - всё это бесплатно.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ СЕРВИСА
Задача
Найти эффективное и удобное пространство для офиса компании Virtuozzo Research (Parallels) в Северо-Восточном округе, где расположены другие подразделения и компании группы Parallels.
Результат
Новый офис Virtuozzo Research разместили в бизнес-парке “Отрадный” среди таких же компаний IT сектора.
A
Бизнес-парк “Отрадный”
Площадь1491 м2
Задача
Разместить отделение Самарского Коммерческого банка, к которому предъявляются особые технические требования, и офис управления в одном здании.
Результат
В течение нескольких месяцев все поставленные задачи были успешно реализованы. Офис и отделение банка расположатся в бизнес центре Дукат II на улице Гашека, д.7.
A
ул. Гашека, д.7
Площадь978 м2
ОТЗЫВЫ О НАС
Нашей компании требовалось новое офисное помещение на 120 человек в СЗАО. Основные требования к новому помещению: смешанная планировка (несколько кабинетов для руководителя, бухгалтерии, отдела кадров, переговорная). Предпочитали использовать в поиске бесплатные сервисы, а не обращаться в агентство, поскольку не хотели переплачивать комиссию за услуги. Были довольны быстрой скоростью обработки нашего запроса - консультант перезвонил через 15 минут, обсудили детали и в течение часа мы уже получили подборку подходящих помещений. После просмотра всех вариантов выбрали БЦ АЭРО Сити на Планерной. Новое помещение отвечает всем нашим требованиям. Руководство компании ООО “Сервис-девелопмент” выражает благодарность сервису officenavigator.ru и, в частности, консультанту за помощь в подборе необходимого нам офиса и профессиональную работу.
Алексей Новиков
Руководитель административно-хозяйственного отдела ООО “Сервис-девелопмент”
Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки найти офис для одного из подразделений нашей IT-компании. Предыдущий офис на Воздвиженке уже не отвечал темпам роста компании и появилась необходимость в более просторном помещении. Основным критерием подбора, кроме площади, являлось расположение нового офиса в центре Москвы. Удобство поиска по сайту, большое количество фильтров позволило составить список потенциальных офисов намного быстрее. После обсуждения с руководством было выбрано 4 офиса, но после просмотра выяснили, что они нам не подходят. Тогда консультант предложила нам помощь в подборе. Она выслала нам подборку помещений согласно нашим требованиям. После просмотра предложенных вариантов остановились на помещении на Тверской улице, 18. От нового офиса в восторге, благодарим cервис officenavigator.ru
Никита Горбунов
Директор по развитию ООО “Текбокс”

Перед нами долго стоял вопрос о переезде в новый офис. Коллеги жаловались, что им некомфортно добираться до работы, поскольку до офиса нужно было идти более 20 минут от метро.

Из всех сервисов нам больше всего понравился "ОфисНавигатор", потому что быстро работает, удобные формы подбора позволяют выбрать максимальное количество параметров и отобрать именно то, что нужно из огромного количества предложений. Мы быстро нашли несколько помещений на выбор. К концу месяца мы начали переезжать. Больше всего привлекло то, что все было бесплатно, при этом профессионально и быстро. Наш новый офис теперь на ул.Бутырская, в 5 минутах от метро. Довольна я и мои коллеги.


Ксения Мелиссина
HR-директор, KONIC

Мы - дизайнерское агентство, необходим был просторный офис в стиле лофт. Мы начали искать сервисы, которые нам помогут найти наш новый офис. Зашли на сайт офиснавигатор, начали пользоваться: помимо удобной станции метро указали время, за которое было бы удобно добираться от метро, сразу выбрали офис без отделки и узнали стоимость парковочных мест. Решили поговорить с консультантом, нам быстро перезвонили, все подробно рассказали и предложили нам еще несколько дополнительных вариантов. Выбирать было сложно, поскольку все предложения отвечали нашим требованиям. Вначале сформировали длинный список офисов - из них выбрали 3, которые уже посмотрели. Больше всего наше внимание привлекло помещение без отделки в Даниловской мануфактуре, с возможностью сделать офис под себя. Спасибо сотрудникам сервиса офиснавигатор за оказание бесплатной помощи, за оперативные ответы на наши вопросы. Рекомендуем.

Михаил Тимонин
Исполнительный директор, ООО "micКodesign"

Под конец года в компании планировался заезд в новый офис. Для нас офис должен иметь удобное и в то же время престижное расположение. До этого мой заместитель в течение 2-х месяцев искал офисное помещение, самостоятельно, через посредников - все безрезультатно. Коллега по бизнесу порекомендовал мне офиснавигатор как удобный сервис в вопросе подбора офисного помещения. Сразу зашел на сайт, заказал обратный звонок, ждать не пришлось, перезвонили мгновенно. Обсудили детали и уже через полчаса мне выслали несколько презентаций. Еще в течение 3-х дней думали, что подойдет нам больше, и сделали окончательный выбор. Несомненный плюс сервиса в том, что все предложения размещены собственниками, было очень удобно напрямую договариваться о просмотре офиса. С тех пор наша компания трудится в новом офисе в центре столицы.


Роман Витковский
Исполнительный директор "СoomcooN"
1200+
довольных клиентов
Алексей Новиков
Никита Горбунов
Ксения Мелиссина
Михаил Тимонин
Роман Витковский
Экономьте на аренде
Архитектор разработает планировку будущих офисных помещений, чтобы максимально эффективно использовать рабочее пространство и не переплачивать за нерациональный метраж
Узнать подробнее
ЗНАЕМ, ЧЕГО ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Работая в области коммерческой недвижимости с 1994 года, мы имеем в штате не только консультантов по выбору недвижимости, но сильную команду по исследованиям рынка, разрабатываем стратегии инвестирования, консультируем арендаторов по коммерческим вопросам и помогаем рационально организовывать пространство в офисе для экономии на аренде.
11 лет
Средняя продолжительность работы наших сотрудников на рынке коммерческой недвижимости. Мы работаем только с опытными консультантами.
24 тыс. м2
офисной недвижимости было арендовано с помощью нашей базы предложений. По статистике каждую минуту 3 пользователя нажимает на кнопку “Подобрать” в фильтре объектов.
60 встреч
организовывают в среднем наши консультанты каждый месяц. Начатое через наш сервис сотрудничество собственника и арендатора заканчивается подписанием договора в 4 из 5 случаях.
Будь в курсе!
Мы постоянно публикуем советы и руководства по самостоятельному поиску офиса, важные изменения на рынке и выгодные предложения по аренде и продаже.
Информационный центр Оfficenavigator.ru
запустить навигатор офисной недвижимости
Начать поиск
Добавить в Избранное
Удалить из Избранного
Класс здания
Ставка снижена
Моментальная аренда
Проверенная управляющая компания
Фотография
Панорама
Карта
Редактировать название фильтра
Удалить фильтр подбора