Загрузка...
Лого
Аренда и продажа коммерческой
недвижимости в Москве
Помощь в подборе офиса
Торговые центры заинтересовали москвичей

Торговые центры заинтересовали москвичей

13.02.2023

Приближающиеся выходные с первого по девятое мая и безоблачное небо поспособствовали увеличению потока клиентов в торговые центры.

На протяжении нескольких недель Shopping Index (показатель числа гостей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров показывал разницу с докризисными значениями в 15%.

Показатели некоторых ритейлеров даже возросли, однако, приближающиеся могут изменить эти показатели, так как в период выходных россияне предпочитают отдых загородом и редко занимаются шоппингом.

За последнее время индекс показывал неизменную позитивную динамику. Подобные изменения президент компании Watcom Group Роман Скороходов объясняет изменением погоды и наступлением большего количества теплых дней для прогулок.

Эксперты подтверждают, что на данный момент происходит восстановление посещаемости.

Нескольким ритейлерам удалось вернуться к выручке 2019 года, восстановление также наблюдается и в развлекательном сегменте. Руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько отмечает, что продажи у сетевых fashion-операторов растут до 10% относительно аналогичного периода 2019 года. Она считает, что потребительская активность в целом демонстрирует рост: ее поддерживает стабилизация ситуации на рынке труда, доходов населения и вывод на рынок накоплений, которые часть россиян сделали за прошлый год в связи с ограничениями.

Подобные заявление подтверждают и данные сетей OR Group (бывшая «Обувь России», которая владеет брендами Westfalika, «Пешеход» и проч.) они обратили внимание на рост трафика в середине весны примерно на 10% и чуть больше. Такую же динамику замечают и в компании Decathlon, связывая это с началом активного отдыха на природе и способствующей этому хорошей погоде.

Президент Baon Илья Ярошенко отмечает, что уровень все равно еще остается ниже уровней 2019 года, однако, посетители уже не боятся посещать торговые центры и делают еще чаще и активнее, они приходят не только за покупками, но и просто погулять.

Основные причины медленного восстановления активности – это развитие онлайн-магазинов, которое стало выходом в ситуации прошлогоднего карантина, а также страх многих клиентов посещать общественные места. В компании OR Group также добавляют, что длинные выходные в мае могут негативно сказаться на всей продовольственной рознице.



Мария Новикова
Мария Новикова
Директор
Марианна Бичоева
Марианна Бичоева
Директор
Элина Степная
Элина Степная
Директор
Дарья Борисова
Дарья Борисова
Заместитель директора
Закажите презентацию подходящих вам офисов
В течение дня у вас на почте будет информация по объекту от эксперта
Получить презентацию бесплатно
1
Добавить в Избранное
Удалить из Избранного
Класс здания
Ставка снижена
Моментальная аренда
Проверенная управляющая компания
Фотография
Панорама
Карта
Редактировать название фильтра
Удалить фильтр подбора
Быстрый просмотр
Добавить в сравнение
Перейти в сравнение