Содержание многочисленных офисов – не самое лучшее решение для владельцев крупных компаний. Это неэффективно и ограничивает развитие бизнеса. Более того, содержание офисов дорого обходится, поэтому компаниям приходится вкладываться в недвижимость, нести высокие затраты на подготовку офиса к работе и его содержание. Все это приводит к снижению продуктивности работы. Сотрудники тратят больше времени на поездки в офис и работают в атмосфере, не способствующей высокой продуктивности. Кроме того, многочисленными офисами трудно управлять, поэтому компании вынуждены использовать ценные ресурсы для управления своими многочисленными представительствами. Поэтому вместо множества небольших офисов компании часто предпочитают арендовать один офис площадью от 300 м2. При необходимости площадь офиса можно увеличить или сократить по мере изменения потребностей. Согласно анализу рынка недвижимости, спрос на аренду офисов в Москве постоянно растет. Наиболее популярны в настоящий момент офисы класса А, B и B+ расположенные рядом с метро, с развитой инфраструктурой, качественным и современным дизайном. Команда Office Navigator консультирует арендаторов и покупателей коммерческой недвижимости уже 15 лет. Ресурс обеспечивает легкий поиск офиса по округам и районам Москвы. Арендаторам доступна коммерческая недвижимость класса А, B и B+ различной планировки, с одним или несколькими кабинетами. Во всех помещениях есть необходимое инженерное оснащение, системы вентиляции, кондиционирования и пожаротушения. В зданиях установлены системы видеонаблюдения, организована круглосуточная охрана. Задать интересующие вопросы консультантам сервиса Office Navigator по аренде больших офисных площадей можно круглосуточно 7 дней в неделю по телефону +7 (495) 258-39-91 или оставив заявку на обратный звонок.